Вариант 1
Ст. метро ВДНХ, последний вагон из центра, после стеклянных дверей направо, автобусы 903, 834, 903К, 136 или троллейбус 76. Остановка «ул. Докукина», автосалон на противоположной стороне дороги.
Вариант 2
Ст. метро ВДНХ, первый вагон из центра, далее – налево, вдоль черного забора до трамвайной остановки. Трамвай №17. Остановка «ул. Докукина»
Вариант 3
Выход с МЦК Ростокино в сторону ул.Бажова, далее из дверей налево-идти вдоль забора прямо, до перекрёстка(минут 5-7), направо до перехода, перейти дорогу и салон слева!
- Ежедневно с 9:00 до 21:00
- Наш адрес: рп Новоивановское, Западная ул, д. 33, помещ. 3
«Мал да удал» – так можно описать автомобили, принадлежащие к сегменту B, которые активно продвигаются производителями на современном рынке. Однако это понятие неоднозначно. Если маленькие авто всемирно известных марок устрашают своей стоимостью, то Hyundai Solaris может порадовать автолюбителей доступной ценой и большой насыщенностью на российском рынке. Именно модель «Солярис» разработана корейскими специалистами исключительно для продаж в России, из-за чего она и получила специфические доработки.
Еще осенью 2010 года Президент России обкатал первый «Солярис», вышедший с заводского плацдарма под Санкт-Петербургом, где эти машины выпускаются до сих пор. А уже по итогам первого полугодия 2011 года корейский агрегат был в тройке наиболее продаваемых автомобилей на отечественном пространстве. Концерн Hyundai вложил в открытие филиала своего завода 500 миллионов долларов, которые почти сразу стали с лихвой окупаться. В наше время этот завод производит около 200 тысяч автомобилей Kia Rio и Hyundai Solaris. И все благодаря беспрерывной посменной работе и на 80 % автоматизированным технологиям.
Родное название модели – Accent. Под этим именем она реализуется в Корее. В другие страны мира поставляется тот же самый автомобиль, но уже именуемый Verna и i25. Основное название уже знакомо российским автолюбителям, тем более, что Accent в недавнем прошлом признали народным автомобилем. В то время он выпускался на Таганрогском автомобильном заводе, считаясь вторым поколением данной модели.
Двигатели
«Солярис» предложен на рынке с достаточно скудным выбором двигателей. При выпуске в двух кузовных вариантах на машину устанавливают два типа бензиновых силовых агрегатов Gamma, заменивших ранее используемые Alpha. Такими же самыми моторами оснащаются автомобили Kia Rio.
Что касается технических характеристик, то двигатели Gamma имеют объем 1,4 литра при мощности 107 л.с. и крутящем моменте 135 Н·м, либо же 1,6 литра мощностью 123 л.с. и с крутящим моментом 155 Н·м. Данные вариации – разновидности одного типа мотора. Они отличаются лишь ходом поршня (85,4 и 75 мм соответственно).
По параметрам силового агрегата Hyundai Solaris максимально приближен к бюджетному сегменту. И моторы отлично справляются со своими главными задачами, несмотря на то, что стоимость машины иногда не попадает в рамки эконом-класса. Корейские производители рекомендуют владельцам выполнять техническое обслуживание двигателей через каждые 60 тысяч километров пробега. Таких широких рамок удалось добиться, благодаря использованию в конструкции вместо привычного всем ремня цепи газораспределительного механизма. Для защиты этого узла применена специальная коробка и два гидравлических «натяжителя», не позволяющих цепи растягиваться и смещаться по фазе.
Трансмиссия
За все время существования, начиная с презентации на Пекинском автосалоне, заканчивая нынешним временем, автомобиль не поддавался замене подвески Mando. Только в 2012 году после поступления массы жалоб на недостаточную жесткость ходовая часть претерпела небольшие модификации. Сейчас механизм включает в себя передние стойки MacPherson, работающие вместе с поперечным стабилизатором устойчивости, а также пружинную полузависимую заднюю подвеску. Увеличенная энергоемкость новых амортизаторов ориентирована на российские дороги.
На выбор покупателя предоставляется два типа коробок передач: четырехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая КПП. Первая из них выделяется хорошей плавностью хода, однако существенно уступает механике по динамике разгона (до 100 км/ч за 13,4 с при 1,4-литровом двигателе и 11,2 с при 1,6-литровом). У механической коробки аналогичные показатели лучше – 12,1 и 10,2 с соответственно. А максимальная скорость 190 км/ч развивается только на автомобилях с МКПП.
Наиболее часто на Hyundai Solaris устанавливают 15-ти или 16-тидюймовые шины. Передние тормоза у автомобилей дисковые, а задние могут быть как дисковыми, так и барабанными (для некоторых комплектаций с 1,4-литровым двигателем). Корейский концерн заявил длину тормозного пути после разгона до 100 км/ч – 46 метров.
Экстерьер
Экстерьер Hyundai Solaris отличается изысканностью и наличием динамичных, стремительных линий, вписываясь в фирменный стиль. Главными факторами успеха модели на российском рынке, судя по отзывам, как раз и являются внешний вид и привлекательная цена.
При покупке владелец получает пятилетнюю гарантию или эквивалент в 150000 км пробега. Причем цена автомобиля может широко колебаться в зависимости от потребностей покупателя и комплектации, предоставляя хороший выбор в бюджетном классе.