Вариант 1
Ст. метро ВДНХ, последний вагон из центра, после стеклянных дверей направо, автобусы 903, 834, 903К, 136 или троллейбус 76. Остановка «ул. Докукина», автосалон на противоположной стороне дороги.
Вариант 2
Ст. метро ВДНХ, первый вагон из центра, далее – налево, вдоль черного забора до трамвайной остановки. Трамвай №17. Остановка «ул. Докукина»
Вариант 3
Выход с МЦК Ростокино в сторону ул.Бажова, далее из дверей налево-идти вдоль забора прямо, до перекрёстка(минут 5-7), направо до перехода, перейти дорогу и салон слева!
- Ежедневно с 9:00 до 21:00
- Наш адрес: рп Новоивановское, Западная ул, д. 33, помещ. 3
Еще трех лет не исполнилось ладе Иксрей, а про нее уже известно многое. Это потомок Рено, полученный путем своеобразного технического клонирования. Делать машины на одной платформе сегодня стало практически традицией. Вот и Lada Xray унаследовала ее от заморского Renault Sandero Stepway.
Бюджетный российский хетчбек с высокой посадкой выпускается нынче аж в пятнадцати модификациях. Двигателей два: 16 л и 1,8 л. В первом случае вы получите исключительно механику, а во втором можно рассчитывать на роботизированную трансмиссию. Двигатель со 122 лошадиными силами не ставится на машины без кондиционеров, а топовая версия никогда не содержит под капотом 106-=сильный агрегат. В отличии от Renault Sandero Stepway у нашей Лады автомат идет лишь со 122-сильным мотором, а у француза он состыкован с ДВС мощностью 102 л.с. Предел мощности мотора рено был всего 113 л.с., а у нашей Лады это целых 122 резвых скакуна.
Перейдем к опциям более подробно. В базе Иксрей не балует вас даже кондиционером. Но зато по части безопасности оснащение превосходное для бюджетного сегмента. Это две подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, яркие LED ходовые огни. Присутствует даже система стабилизации. Если купить ладу иксрей в более роскошной комплектации, можно получить еще больше добра:
1. Навигация, обладающая функцией показа пробок.
2. Климат-контроль – пусть однозонный, но автоматический.
3. Круиз-контроль, способный ограничить скорость передвижения.
4. Камера заднего вида.
5. Колеса R17.
6. Интерьер снабжен светодиодной подсветкой, в дверях есть лампочки, подсвечивающие вход и выход.
7. Сиденья обиты алькантарой и экокожей – отличная комбинация.
И это, заметим, бюджетное транспортное средство. Но пока что мы не рассмотрели один важный для наших дорог плюс Иксрея – его клиренс. Это 195 мм. На практике под стальной защитой картера обнаруджилось только 190 мм, но все равно это похоже на кроссовер. Правда, на машине нет пластиковых обвесов, но это к кроссовому Иксрею, где, кстати, дорожный просвет на 25 мм больше.
Короче говоря, купить лада Lada Xray не стыдно – это вполне приличная машина, на которой можно довольно долго проездить в окружении уюта, комфорта и вполне добротного качества.