Вариант 1
Ст. метро ВДНХ, последний вагон из центра, после стеклянных дверей направо, автобусы 903, 834, 903К, 136 или троллейбус 76. Остановка «ул. Докукина», автосалон на противоположной стороне дороги.
Вариант 2
Ст. метро ВДНХ, первый вагон из центра, далее – налево, вдоль черного забора до трамвайной остановки. Трамвай №17. Остановка «ул. Докукина»
Вариант 3
Выход с МЦК Ростокино в сторону ул.Бажова, далее из дверей налево-идти вдоль забора прямо, до перекрёстка(минут 5-7), направо до перехода, перейти дорогу и салон слева!
- Ежедневно с 9:00 до 21:00
- Наш адрес: рп Новоивановское, Западная ул, д. 33, помещ. 3
Новая Лада Калина является переднеприводным автомобилем, в основе которого лежит платформа, проверенная временем - Гамма. Это первый отечественный автомобиль, в экстерьере и интерьере которого появились европейские решения. Автомобиль смотрится гармонично.
Лада Калина в прошлом поколении достаточно хорошо продавалась, поэтому инженеры решили модернизировать модель. Со сменой поколения изменился не только экстерьер новинки и интерьер, но также и оснащение. Под капотом новинки расположен более мощный 1,4 – литровый движок на 106 сил и появилась тормозная система с модулем ABS. Кроме того, была улучшена динамика разгона, были добавлены климат – контроль, система мультимедиа и навигации, системы безопасности и многое другое. Двигатель будет работать в паре с механической либо автоматической трансмиссией. Также будет доступен менее мощный мотор, объемом 1,6 – литра на 87 сил.
Не смотря на то, что данный автомобиль бюджетный, он получился стильным, динамичным и комфортным. Лада Калина третьего поколения будет представлена в двух версиях: с повышенной проходимостью Cros и спортивной NFR.
Лада Кросс получит больший дорожный просвет, доработанную подвеску и большие по размеру колесные диски. На автомобиль установили 15 – дюймовые колеса. Также автомобиль получит новый обвес. Но, несмотря на это на этом автомобиле вряд ли можно будет выезжать на серьезное бездорожье, разве что на рыбалку или куда-нибудь на природу. Автомобиль способен проехать лишь по проселочной дороге и передвигаться по заснеженным дорогам.
Экстерьер у автомобиля стильный. Хотя сходство его с базовым автомобилем очевидно. Дизайнеры придали автомобилю массивность, динамичность и спортивность. На дверях появились стильные накладки, а на крыше рейлинги.
Интерьер практически не изменился. Появились разве что яркие вставки и двухцветная обивка сидений. Салон был немного доработан. Улучшилась шумоизоляция, появились дополнительные опции и подвеска МакФерсон. Производитель повысил энергоемкость подвески.
Сиденья достаточно удобные. Есть механические регулировки положения кресел. Руль регулируется лишь по углу наклона. Щиток приборов представлен в виде аналоговых колодцев, между которыми расположен небольшой экран бортового компьютера.
Из недостатков авто можно отметить недостаток пространства на втором ряду и небольшой багажник. Его объем составляет 355 литров.
В топовой комплектации автомобиль получит кожаную обивку салона, подогрев передних сидений, а также некоторые опции в помощь водителю.
В продаже новинка появится уже в начале следующего года. Что касается стоимости, то за базовую комплектацию нужно будет заплатить в среднем 850 тысяч рублей. Это бюджетная цена для автомобиля, который не уступает конкурентам по уровню оснащения, по дизайну и уровню комфорта. В связи с этими новостями, уже сейчас можно приобрестила автомобиль Lada Kalina 2018 года со скидкой до 221 000 рублей или дождаться выпуска обновленной модели - выбирать вам.