Вариант 1
Ст. метро ВДНХ, последний вагон из центра, после стеклянных дверей направо, автобусы 903, 834, 903К, 136 или троллейбус 76. Остановка «ул. Докукина», автосалон на противоположной стороне дороги.
Вариант 2
Ст. метро ВДНХ, первый вагон из центра, далее – налево, вдоль черного забора до трамвайной остановки. Трамвай №17. Остановка «ул. Докукина»
Вариант 3
Выход с МЦК Ростокино в сторону ул.Бажова, далее из дверей налево-идти вдоль забора прямо, до перекрёстка(минут 5-7), направо до перехода, перейти дорогу и салон слева!
- Ежедневно с 9:00 до 21:00
- Наш адрес: рп Новоивановское, Западная ул, д. 33, помещ. 3
На автомобильном рынке немало интересных моделей в среднеразмерном сегменте. Многие из них не нуждаются в представлении. Но особого внимания, безусловно, заслуживает Kia Optima. В данное время она вполне успешно конкурирует с лидирующей до недавних пор Camry. И это вполне объяснимо. В обновленной модели 2018 года сочетается и дерзость во внешности, и последние технические достижения корейского автопрома.
Яркая внешность
При модернизации рестайлинговая Optima получила новый кузов – универсал. Благодаря ему значительно увеличились габариты авто. Дизайнеры полностью изменили экстерьер передней части. Фары стреловидной формы, обновленный вид решетки радиатора и бампер только улучшили вид. Изменена абсолютно вся оптика. Галоген корейцы оставили базовым моделям, а вот новые получили светодиодную. Так же подверглись изменению задний бампер и фонари, а вот бока почти не изменились.
Новинки в интерьере
Те, кто знаком с Оптимой не понаслышке улыбнутся при разговоре об изменениях интерьера. Их едва наберется столько, чтобы при подсчете понадобились все пальцы одной руки. Но незначительные штрихи в дизайне панели приборов и руля меркнут перед восторгом от контурной подсветки интерьера. Она, кстати представлена на выбор в 6 цветовых вариациях. Вроде нет ничего ошеломляющего в светодиодах, но эффект незабываемый!
Салон
Отделанный кожей в коричневых тонах салон выглядит очень дорого, а черно-красный на версиях GTLine и GT еще и стильно. В отличие от основных конкурентов у Kia передние сиденья вентилируемые. Водительское кресло оснащено несколькими вариациями продольной регулировки. Ну и конечно шумоизоляция. Она в обновленной версии просто прекрасная, особенно если сравнивать с предыдущей. Задний посадочный ряд вполне комфортен даже для пассажиров крупной комплекции.
Режим вождения
В системе Drive Mode Select появился Smart-режим, адаптирующий электронику к стилю вождения. При предпочтении размеренной езды, автоматически включается Comfort либо Eco, при динамичном вождении врубится Sport. Мультимедийный экран не может не радовать - картинка стала четче за счет увеличения разрешения. Это новшество обязательно будет отмечено, так как обзорность не очень хорошая и частое использование камер неизбежно. Возможно, поэтому они и расположены по всему кругу, плюс способны менять угол обзора.
Городская подвеска
Модернизация коснулась и хрупкой подвески Optima. Теперь корейский седан не только отлично управляется, но и игнорирует все незначительные проблемы в дорожном покрытии. Работа автомата своевременная, разгон идеально плавный.
Привлекательная цена
Цена на рестайлинговый Kia Optima при наличии 2-литрового мотора и базовой комплектации вполне демократична – от 1,2 млн. руб. Но большим спросом пользуется модель с двигателем 2,4 литра. Ее комплектация значительно богаче. Для любителей всего и сразу есть GT, сочетающая в себе самую полную техническую оснащенность, интересные дизайнерские решения и турбированный мотор с объемом 2,0 литра и мощностью 249 «лошадок». Ну и пятилетняя гарантия, которой, нет ни у одного конкурента.